При создании видеоигр разработчики часто идут на ухищрения, чтобы оптимизировать тайтл или скрыть недостатки, которые могли бы испортить геймерам впечатление. Не боялась использовать такие приёмы даже BioWare.
Бывший дизайнер BioWare Джон Эбенгер признался, что всё это время в первой части Mass Effect на Цитадели на самом деле было невозможно бегать. Персонаж не ускорялся при включении анимации бега — разработчики просто настроили игру так, чтобы она двигала камеру, создавая эффект более быстрого перемещения, хотя на самом деле ничего не происходило. Всё это было сделано для того, чтобы игроки не видели проблемы с загрузкой текстур.
Эбенгер отметил, что не помнит, пользовалась ли BioWare таким же приёмом в последующих выпусках трилогии Mass Effect. Однако в 2014-м вышла Dragon Age: Inquisition, где студия прибегла к похожему приёму: при спринте на маунте игрок не ускорялся, а просто видел эффект ветра, который симулировал увеличение скорости.